• В свчзи с проведением технических работ, автоматическая запись демо средствами сервера, временно не осуществляется.
    Игровым администраторам, при выдаче наказаний, необходимо фиксировать факт нарушения на демо записываемой самостоятельно(вручную) на своем клиенте
    Более детальная информация будет опубликована в разделе Новости после окончания работ
  • Гость!Для получения VIP Следуйте строго >>>>>ИНСТРУКЦИИ<<<<<

Игровые новости | Выход одной из лучших игр 2017 года: Prey

ixus

Только чтение
======================================================================
Нейромодом в глаз (рецензия на игру Prey).
======================================================================
00:03, 13 мая 2017

Легендарная серия Half-Life обрела достойное продолжение.

Советский Союз не распался, а прирос Индией. Джон Кеннеди остался в живых и
поднял железный занавес ради совместной борьбы против внеземных форм жизни, с
которыми столкнулись российские космонавты. К 2035 году человечество научилось
создавать на основе материи «чужих» нейромоды, одаряющие своего владельца новыми
умениями и способностями. Благодарить за это стоит стоящее во главе корпорации «Транстар»
семейство Ю, превратившее советскую орбитальную базу «Клетка» в поле для
экспериментов над инопланетной сущностью. Такова завязка Prey — по версии «Ленты.ру»,
лучшей из успевших выйти в 2017 году игр.

Никаких индейцев, порталов и астральных луков. Новая Prey рассказывает о
приключениях ученого Моргана Ю на космической станции «Талос-1». Как водится, во
время проводившихся на ней экспериментов с инопланетной сущностью — тифонами —
что-то пошло не так, и «чужие» выбрались на свободу, принявшись уничтожать все
живое. К слову, и сам Морган оказался жертвой экспериментов старшего брата, изо
дня в день проживая своего рода «день сурка».

Порочный круг замкнулся. И герой остался один на один с огромной космической
станцией и полчищами инопланетной живности. Казалось бы, отличная завязка для
шутера, но в Arkane Studios снова удивили, создав immersive sim, напоминающий
лучших представителей жанра — Deus Ex, System Shock, Bioshock, Dishonored и
серию Half-Life.

Продвигаться по сюжету Моргану помогает разводной ключ «Гефест», который «хорошо
годится для оглушительной профилактики и механической встряски». Этим «аргументом»
ему предстоит воспользоваться, чтобы отправлять к праотцам мимиков —
разновидность тифонов, которые обладают способностью превращаться в предметы
окружения. Поначалу эти родственники «хедкрабов» пугают — аптечки, чашки и
прочий офисный хлам приходится активно обрабатывать разводным ключом. Нагнетанию
атмосферы способствует и великолепный саундтрек Мика Гордона — приложившего руку
и к созданию музыкального сопровождения для недавнего DOOM.

Постепенно Морган обрастает «стволами», получая шокер, пистолет с глушителем,
старый добрый дробовик, игрушечный арбалет и мощнейший лучевой излучатель. Но
самое важное оружие — ГИПС-пушка, способная замораживать противников, латать
дыры в обшивке корпуса космической станции и помогать игроку пробираться в
труднодоступные области.

На первых порах в Prey приходится выживать изо всех сил: патронов постоянно не
хватает, к вездесущим мимикам добавляются фантомы разных мастей и их «старшие
братья» из числа телепатов и технопатов. Первые могут брать под контроль
выживших обитателей «Талоса-1», а последние — контролировать турели и роботов.
Ситуация начинает меняться в пользу игрока с обретением нейромодов: с их помощью
Морган приобретает новые умения. Но и это не конец: обнаружив психоскоп —
специальное устройство для изучения тифонов — игрок волен прокачивать
инопланетные способности, подсмотренные у «чужих».

Впрочем, не стоит гнаться за обычными навыками и перебарщивать со способностями
«чужих». Первые во многом бесполезны — ту же груду тяжелых предметов можно
убрать с помощью утилизирующей гранаты. Вторые привлекут к игроку внимание
кошмара — огромного тифона, выносящего протагониста буквально с одного удара, а
также заставят некогда дружественные турели видеть в Моргане врага.

Выживать и получать от Prey удовольствие довольно просто: для этого нужно
посвятить себя изучению «Талоса-1». И простор для исследования здесь огромен:
сама станция состоит из нескольких сегментов, заполненных не только тифонами, но
и полезной информацией. Компьютерные терминалы, транскриптеры и записки
проливают свет на события, происходившие с сотрудниками «Транстара».

В создании сайд-квестов и всего массива персонажей и информации творцам из
Arkane Studios помогал легендарный Крис Авеллон. Результат — собирать крупицы
информации о происходящем очень интересно. Образы выживших (и убитых) персонажей
прописаны крайне убедительно — все они оказываются людьми со своими маленькими
слабостями, большими скелетами в шкафу, характерами и интересами. Например, в
одном из сайд-квестов Моргану надо найти «сокровище», спрятанное обитателями «Талоса-1»
в ходе игры в подобие легендарной Dungeons&Dragons. А еще в одной локации игрок
может натолкнуться на комнату, к каждому предмету в которой прилеплена записка с
надписью «Это не мимик». Таких приятных мелочей очень много, и они поддерживают
постоянный интерес к изучению просторов «Талоса-1».

Особо стоит отметить близкий к идеальному дизайн локаций и их стиль: часть
станции выполнена в неомодерне, часть — представляет собой наследие советской «Клетки».
Внимание к деталям порой потрясающее — даже питьевая вода соответствует реально
существовавшему советскому ГОСТу «вода питьевая ГОСТ 2874-82». Разработчики из
Arkane Studios заставляют думать и постоянно искать возможности попасть в новые
места или закрытые помещения. Не работает лифт — надо строить свою лестницу,
орудуя ГИПС-пушкой. Закрыта дверь — нажать нужную кнопку на стоящем в ней
компьютере поможет плюшевый наконечник дротика. Каждый выберет свой путь решения
проблемы — и не ошибется.

А еще в Prey можно выходить в открытый космос, что позволяет попасть из одной
части станции в другую, минуя определенные локации. Это особенно актуально на
более поздних стадиях игры: открыты все шлюзы, а тифонов на уже пройденных
локациях прибыло. Космос в Prey довольно пустой, но самое перемещение за
пределами станции — вызов: настолько неожиданно все реализовано.

Исследовать каждый миллиметр станции нужно не только из-за сюжетных перипетий,
но и хлама ради. По всему «Талосу-1» разбросаны сотни разных предметов, которые
можно собрать, запихнуть в утилизатор, а на выходе получить минералы, пластик,
органику и экзотическую материю. Получить материалы можно и напрямую —
достаточно метнуть утилизирующую гранату, а затем собрать уже обработанное добро.
При наличии нужных чертежей и похожего на 3D-принтер фабрикатора из имеющихся
материалов производишь что угодно — патроны, аптечки, оружие, гранаты и даже
нейромоды.

Со временем Морган превращается в настоящего сверхчеловека, но расслабляться
нельзя: тифоны буквально расползаются по станции. Некогда единичные встречи с
мощными фантомами, телепатами и технопатами учащаются, а живых людей на станции
все меньше. Старший брат Моргана — похожий на главу Valve жирдяй Алекс — и вовсе
окопался в бункере, толкая оттуда по громкой связи пафосные речи.

Будущее выживших с «Талоса-1» находится в руках Моргана: ему решать — помогать
им, пройти мимо или же подло убить, воспользовавшись их бедственным положением.
Никаких ограничений нет — в расход можно пускать всех персонажей на любой стадии
игры. Правда, высок риск остаться без интересных сайд-квестов и получить
несколько негативных реплик по окончании игры.

Но сама возможность проходить игру в том стиле, который больше нравится,
однозначно способствует полному погружению в Prey. Ее можно пробежать наперевес
с дробовиком, уничтожая все живое, а можно брать верх над тифонами хитростью или
мочить гадов их же способностями (хотя присущего Dishonored или Deus Ex стелса
здесь нет). Это оставляет простор не только для экспериментов, но и для
перепрохождения. Особенно интересно вернуться на «Талос-1» и вновь исследовать
его просторы в свете концовки, которая заставляет совершенно по-новому взглянуть
на то, что происходило во время игры.

***
Prey определенно придется по вкусу далеко не всем геймерам. В эпоху
высокобюджетных боевичков на один раз собранные вручную проекты с интересной
концепцией — большая редкость. Таков Prey — наследник Half-Life и System Shock —
нечастый гость среди современных игр и просто вычурное приключение, при должном
подходе способное порадовать как ценителей жанра, так и неофитов.

Вадим Корягин
© 1999–2017 ООО «Лента.Ру».
Легендарная серия Half-Life обрела достойное продолжение: рецензия на Prey: Игры: Наука и техника: Lenta.ru
 

ixus

Только чтение
Российский хакер взломал Prey.
---------------------------------------------------------------------------------------------
15 мая 2017, 15:33


Хакерам удалось взломать защиту Denuvo в игре Prey мнее чем за 10 дней со дня релиза. На портале Reddit указывается, что взлом был осуществлен хакером из России под ником Baldman.

В Prey установлена последняя версия DRM-защиты, которую удалось полностью вскрыть еще в начале мая. Ранее этот же хакер атаковал две другие игры с аналогичной системой: NieR: Automata и Sniper: Ghost Warrior 3. Позже все они были размещены на трекерах.

Предполагается, что разработчики из Arkane вскоре удалят защиту из игры. Таким образом поступили создатели Inside, Doom, Syberia III и Homefront: The Revolution вскоре после взлома.

Технология защиты от несанкционированного взлома Denuvo была создана в 2014 году. Главная ее цель — предотвратить хакерские атаки в первый месяц после релиза, так как на это время приходится максимум продаж.

На обход защиты Lords of the Fallen, которая стала одной из первых игр с Denuvo, ушло 272 дня. Рекордной по скорости взлома стала Residen Evil 7 — хакерам потребовалось всего пять дней.

Prey вышла 5 мая на ПК, Xbox One и PS4. Действие игры происходит на космической станции «Талос-1», которая захвачена пришельцами. Оригинальная игра вышла в 2006 году, спустя 11 лет после анонса. Разработка сиквела дважды начиналась с нуля, однако в 2014 году проект был отменен.

Российский хакер взломал Prey: Игры: Наука и техника: Lenta.ru
 
Сверху